Лого Ford

Ford Galaxy 2015

Ford Galaxy 2015 / Фото #0
1.5 EcoBoost
160 л.с.
6-мех
2WD
2.0 EcoBoost
240 л.с.
6-авт SelectShift
2WD
2.0 Duratorq TDCi
120 л.с.
6-мех
2WD
2.0 Duratorq TDCi
150 л.с.
6-мех
2WD
еще модификации ...

Ford Galaxy (Форд Галакси) – 7-местный минивэн класса «L». Дебют третьего поколения модели состоялся весной 2015 года.

Со сменой поколения Галакси стал совершенно другим. Помимо сугубо внешнего преображения, а также полностью перекроенного интерьера, он, по сути, сделал большой шаг вперед в сторону повышенного комфорта и безопасности. Тут есть и система обнаружения пешеходов, и носовая камера со 180-градусным углом зрения, и самопарковщик, и мониторинг «слепых» зон, и система удержания на полосе и интеллектуальный ограничитель скорости, не говоря уже о мультимедийном комплексе SYNC2 с 10-дюймовым дисплеем, мультиконтурных креслах с подогревом, охлаждением и массажем, подогреве и электрорегулировках руля и так далее.

Galaxy, к тому же, переехал на новую для себя платформу, такую же как у S-Max, но полностью перенастроенную специально для этой модели. За дополнительную плату минивэн можно оснастить адаптивными амортизаторами, которые, кроме прочего, влияют и на алгоритм работы адаптивного рулевого управления, обладающего способностью силового подруливания.

Конечно же, Форд Галакси не был бы самим собой, если бы не предлагал просторный и универсальный салон. Особое внимание инженеры уделили удобству посадки на третий ряд, улучшению шумоизоляции, всевозможным емкостям для хранения мелки вещей и практичности. Пятую дверь, например, научили открываться движением ноги под задним бампером, а с помощью панели управления в багажнике можно одним нажатием кнопки сложить все пять кресел второго и третьего рядов или же комбинировать сиденья по желанию. Теми же кнопками можно поднять третий ряд обратно, что для этого сегмента в новинку.

В линейке силовых агрегатов Ford Galaxy присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели. В первом случае это 160-сильный (250 Нм) 1,5-литровый EcoBoost и 2-литровый того же семейства, но с 240 л. с. мощности и 345 Нм крутящего момента. Дизельные же – это 2-литровый TDCi со 120, 150 и 180 «лошадками» и 2-литровый, но с двумя турбокомпрессорами, выдающий 210 л. с. и 450 Нм ужен при 1750 об/мин, благодаря чему с места до 100 км/час автомобиль разгоняется за 8,8 секунды, потреблляя в среднем 5,5 литра солярки. При этом все двигатели оснащены системой «Старт-Стоп» и системой рекуперативного торможения.

Источник: Ford-Galaxy.InfoCar.ua

читать дальше