Не только для взрослых

Рассказать друзьям:

Не только для взрослыхНа замену прежней «Галактике» в «Форде» разработали не один, а целых два минивэна. У них разные характеры и, по идее, покупатели разного возраста. Но одинаково привлекательные цены.

В отличие от более агрессивного, стремительно-молодежного «Эс-Макса», «Гэлакси» выглядит определенно спокойнее: ровная линия крыши, чуть вертикальнее ветровое стекло, нет жабр на расширителях колесных арок и посаженных рядом с фарами круглых «противотуманок». Он на спичечный коробок длиннее младшего братца и на три выше. Но, согласитесь, это еще не повод беззаветно верить, что на галерке в нем с комфортом поместятся взрослые граждане нормальной комплекции. А если нет, тогда зачем вся затея с двумя минивэнами? Ведь «Эс-Макс» на $1000 дешевле, и как раз за штуку баксов можно заказать еще два задних кресла. Правда, взрослым там будет тесновато, но детям в самый раз.

Что ж, проверим. Отворяю дверь, кресло среднего ряда сдвигаю вперед и без особых усилий забираюсь на самое заднее сиденье. Красота: над головой сантиметров десять пространства – в «Эс-Максе» с его полого опускающейся крышей такого нет. Остается возвратить отодвинутую вперед мебель в исходную позицию... Но не тут-то было – спинка аккурат в мои колени упирается.

Не только для взрослыхПробую сделать все наоборот. Для начала удобно усаживаюсь в заднем кресле. Залезаю на сиденье среднего ряда. Эх, теперь тут проблема с коленками вышла. Ничего, решаемо – двигаю вперед место переднего пассажира. Осталось выяснить, помещусь ли я на нем. И поместился же. Пусть не с барским комфортом, когда можно вовсю вытянуть ноги, но тем не менее без контакта коленок с крышкой перчаточного ящика. Резюмирую: новый «Гэлакси» – 7-местный без всяких оговорок.

Оформлен салон «Галактики» практически так же, как и у «Эс-Макса». Те же манерная скоба «ручника», классное водительское кресло, отличная обзорность, удобная посадка, стильные, в духе «Ауди», приборы и передняя панель, высокое качество материалов.

И все же чувствуешь себя здесь несколько иначе – спокойней, солидней, уверенней. Короче говоря, по-взрослому. Из-за более высокой крыши салон кажется много просторнее. И сам свод над головой дорогого стоит. Не в смысле, что за панорамную крышу нужно заплатить $500. Сделана она уж больно здорово – из четырех отдельных окошек, где у каждого солнцезащитная шторка. На потолочной консоли уйма ящичков для всякой ерунды. Под передними сиденьями два выдвижных лотка, перед средними – два потайных бокса в полу, в дверях – карманы. Даже для всякой всячины путешествующих экономклассом на галерке есть отдельный ящичек. Задние сиденья складываются вровень с полом, освобождая для багажа 1230 дмз пространства. Осторожно, двери закрываются! Ничего не забыли? Тогда поехали.

В движении ощущение взрослого, солидного автомобиля только усиливается. Шумоизоляция отменно глушит песню мотора, позволяя ему напоминать о себе лишь с 3500 об/мин. Подвеска отменно отрабатывает неровности, по максимуму стараясь оградить пассажиров от возможной тряски. Но плавная и почти бесшумная езда вовсе не означает, что этот минивэн сдает в поворотах. Он выше «Эс-Макса», отчего крены в виражах больше. Не на столько, впрочем, чтобы стать поводом для беспокойства. И это, пожалуй, все различия в управляемости. Руля «Гэлакси» слушается так же беспрекословно, как и его братец. И с обратной связью все в порядке. Так что тех, кто любит получать от езды удовольствие, этот семейный «Форд» ни в коем случае не разочарует.

Не только для взрослых Не только для взрослых

Велюровая обивка сидений, хромированные дверные ручки доступны только в “ГИА”

Ровная крыша, расположенные в юбке бампера “противотуманки” – основные ОТЛИЧИЯ “Галактики” от “Эс-Макса”

Не только для взрослых Не только для взрослых

ВСЕ пять задних сидений складываются и имеют продольные регулировки

Тему спокойствия и размеренности поддерживают и моторы – три дизеля и один 2-литровый бензиновый. Он-то в команде номинально самый мощный и самый дешевый. Но вот что удивительно – вопреки моим ожиданиям его 145 л. с. большой и тяжелой «Галактике» вполне хватает. Буйным характером мотор не отличается, проповедуя равномерное увеличение тяги вплоть до срабатывания ограничителя оборотов. Но широкий рабочий диапазон и достаточный для езды внатяг крутящий момент позволяют и обгоны совершать в пределах 160 км/ч вполне уверенно, и топливо экономить. На трассе при 120 км/ч расход не превышал 9-ти литров на сотню, в городе – 15-ти.

Очень неплохо работают и тормоза – замедление всегда адекватно усилию на педали. А четкость работы механизма переключения ручной коробки выше всяких похвал. Ей-богу, рычаг просто не хочется отпускать.

Вот только «автомат» на «Гэлакси» пока не ставят. Минус? Безусловно. Зато у этого «Форда» перед соперниками есть гораздо более важное преимущество. За те деньги, что стоит «Галактика», никакой минивэн не купить. А ведь «Форд» еще и престижнее и современнее многих.

Мы решили: уникальное предложение – минивэн по цене компактвэна. К тому же в нем на два полноценных сиденья больше, чем в «Эс-Максе».

Автор: Андрей Колтун

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Ford Galaxy: Дети галактики Дети галактики

    Помните прежний «Форд-Гэлакси»? Нет? А ведь за десять с лишком лет выпущено более полумиллиона машин. Известность родственников не всегда благо – «Форд-Гэлакси» пребывал в тени своего брата «Фольксвагена-Шаран», нынешние ...
    За рулем

  • Тест-драйв Ford Galaxy: Галактика простора Галактика простора

    Право, пересаживась с "S-Max" на более крупный и традиционный "Galaxy", я думал, что уже все практически знаю про эту модель. Судите сами, шасси почти то же, что и на спортивном "S-Max", наб ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Ford Galaxy: Иная галактика Иная галактика

    В автосалонах появились первые экземпляры долгожданного мини-вэна Ford Galaxy второго поколения. Незадолго до этого в продажу поступил его родственник Ford S-Max. ...
    5Колесо

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Focus 2016 Ford Focus 10.700$ 2016 57.000 км
смотреть все
объявления